Небольшая информация |
Название: Поисковая выдача Google будет зашифрована по всему миру
Категория: Информация
Просмотров: 1477
Тип использование и скачивания: Бесплатный если с Файлообменников.
Добавлен: 10-03-2012, 01:21
Автор: fakel
Мнение людей: Обсудить на форуме
Дополнительная информация
На данной страницы Вы можете скачать или прочитать информацию о Поисковая выдача Google будет зашифрована по всему миру. Вы наверное давно ищите именно Поисковая выдача Google будет зашифрована по всему миру на просторах Интернет сети, но 10-03-2012, 01:21 его выложил на нашем сайте - fakel, за что ему огромное спасибо от всех нас!Кроме Поисковая выдача Google будет зашифрована по всему миру в разделе: Информация множество полезных и похожих на данный материал новостей, советуем Вам посетить данный раздел!А так же добавляйте наш сайт в закладки и посещайте его каждый день, мы ведь выкладывает много полезных новостей, советов и статей именно для Вас!
|
В официальном блоге сообщается, что Google решил сделать поиск более безопасным в этой связи, решение об использовании защищенных протоколов HTTPS было принято. Области Google начнут применять технологию SSL к зашифровыванию запросов пользователей о потоке следующих недель по умолчанию.
Необходимо напомнить этому с октября 2011 запросы шифров искателя зарегистрированных пользователей Google. В декабре прошлого года, который будет использовать защищенных жителей протоколов Франции, у Германии и Великобритании есть возможность. Представители поисковой системы полагают, что такие протоколы помогают обеспечить частную жизнь запросов поставки и поиска поиска в случае использования незащищенной связи – например в общественных пунктах доступа Wi-fi.
Веб-дизайнер оценил новшество, это важно скорее. По их мнению защищенные протоколы HTTPS сильно исказят статистику Аналитики Google, поэтому, будет невозможно получить объективную информацию о на том, какой запрос пользователь приехал в место. Google спешил рассеивать подобные страхи, сообщив, что количество зашифрованных запросов не будет превышать 10 %, и это по существу не будет отражено в статистике.
Между прочим, изменения не будут касаться рекламодателей. Они все еще могут проследить, какие запросы побуждают пользователей щелкать объявлениями.