Я хочу говорить с Вами о
социальной сети Одноклассники, она представляет что интерес для жителей СНГ. Я пишу статью от личного опыта, я весь видел, и я вижу глаза. По описательным причинам мы берем Узбекистан и Таджикистан.
ВКонтакте - большинство пользователей Интернет этих стран вообще не знает, что это такой, но если спросить их о
mail.ru агенте или
Одноклассниках, они ответят сразу что это такой. Правда агент здесь более популярна чем
Одноклассники, но однако.
Позвольте отвлекать немного от темы. Летом я имел отдых в Таджикистане, прекрасной стране, но заметил один факт. 90 % рекламных баннеров развешаны операторы сотовой связи. Такая сенсация, что деньги только операторы сотовой связи, все другие виды бизнеса здесь извлекают пользу - не выживает. Куда я не буду идти - всюду рекламируют операторов сотовой связи. В России, слишком конечно, всюду возможно видеть
Beeline, Мегафон, MTS, но приличный паритет, это точно не от 90 до 10.
Давайте возвратимся к теме.
В упомянутых выше странах это недостаточно, в ком есть возможность получить Интернет как это очень дорогой. И хотя я здесь прибыл, чтобы иметь отдых, однако без Интернета мне это было трудно. В течение 10 дней я потратил 1000р, хотя за те же самые деньги, во мне непосредственно в Пензе я использовал бы два месяца. Конечно, я захватил несколько дней назад эти деньги также мне, оператор сотовой связи возвратил 1000 рублей и делал Интернет в в 10 раз более дешево в течение 30 дней, что это достаточно для меня, весь сим-карта через несколько дней и кто знает, можете, и через пару часов я выброшу.
Все сидят в интернет-магазинах. Девочки общаются с родственниками, как правило, и здесь парнями... Достаточно яркий были местные парни и кого они слова говорят с незнакомцами от социальных сетей, у французов есть отдых. Добрые малые, что еще я могу сказать.
Люди, не понимая, что такие
Одноклассники, просят, чтобы они зарегистрировались. Например, здесь я нашел мне непосредственно одного друга, который любил мою работу в Интернете и местах, где я сижу, и я общаюсь. Как только это небрежно помнило название места Одноклассники в рекламном баннере и попросило там, чтобы это зарегистрировалось, поскольку он услышал где-нибудь, что якобы маленькие девочки, thirsting диалог там сидят. В ответе я попросил, чтобы на Вашем представил
сайт Одноклассники, на том, что ответило мне: Я не знаю, мои друзья, здесь просто сижу, и я хочу.
Рекламная компания в СНГ очень даже огромна.
Соц.сеть сотрудничает со всеми операторами сотовой связи, которые в свою очередь делают место включало рекламу. Отсюда у меня был вопрос, почему люди то же самое, и отличающиеся интересы? Что играет роль в выборе места диалога? Почему в России и Украине
самый популярный соц.сеть ВКонтакте, и в странах СНГ (возможно, кроме Белоруссии) Одноклассники, где о контакте вообще не слышал.
Весь бизнес, конечно, в рекламе.
Контакт никоим образом не продвигается вперед здесь, вероятно полагает, что есть достаточно многие пользователи, хотя.... Хотя их этот бизнес, ага!
Как Вы рассматриваете, почему
ВКонтакте не пытается выиграть uz, tj и подобных пользователей? И почему люди хотят быть зарегистрированными на территориях, где вообще не понимают, что для места? Ответы, пожалуйста, дайте развитый, доказав точку зрения. Мы устроим маленькое обсуждение в комментариях.
Самая важная вещь, не оскорбляйте другую страну так же как сделать много, сделать не, проходят человеку, не используйте мат.