Данная статья построена на основе данных семинара портального
SEONews, посвященного ценности текстов в интернет-бизнесе.
Согласно представителю технического отдела Елены Камскы кроме основных факторов, таких как ключевые слова, их плотность и местоположения, есть еще некоторые факторы, которые нужно рассмотреть при строительстве места довольной оптимизацией. Их беспокойство:
- Не часто веб-проектировщики рассматривают это, но слова и словоформы в подлинниках на странице и в веб-формах рассматривают как обычный текст, если не закрыты от роботов поиска.
- Описание тег в течение долгого времени уже потеряло безотлагательность и фактически не влияет на положение места в поставке поиска.
-
Yandex может полагать по-другому, что слова и словоформы в единственной вещи и множественных числах, и кроме того на разном определяют свой geodependence.
- Для оптимизации страницы необходимо выбрать, как правило, 1-2 ВЧ и немного запросы SCH-NCH, однако не необходимо злоупотребить.
- Количество страниц на территории, оптимизированной под тем же самым запросом, поднимет общую уместность места. От таких страниц необходимо поместить ссылки на продвинутую страницу, но с различным обслуживанием якорей.
- Если на странице стол (стол товаров, услуг) с большим обслуживанием возникновения ключевых слов необходимо закрыться, это от робота поиска тегам для того, чтобы избежать потери места от поставки поиска имеет место.
Оптимизация содержания места сделана в начальной стадии создания и в ходе всего способа развития, когда
статьи написаны. Счет всех их фактор позволит Вам держать достаточно высокое положение места.