Компания iStrategyLabs, ссылаясь на
Facebook представления, сообщает, что 29-ого февраля в
социальной сети рекламные объявления Премии класса будут представлены. Рекламодатели могут использовать любое содержание, изданное на официальных страницах компании.
Создавая объявления, будет возможно вовлечь тексты, ссылки,
видео, фотографию, список действий и вопросов. Таргентинг этот вид рекламы простирается на всех пользователях за счет возможности управления вариантами. В случае регистрации подписки на рекламную страницу в соответствии с объявлением будет возможно оставить комментарий или лайк, используя специальную форму.
Рекламодателям предложит шесть типов объявлений, соответствующих различным видам содержания. Объявления о старом Премиально-типовом, содержащем кнопку "лайк", объявление о действии, области для комментария и вопросов, исчезнут.
Под предположением о менеджерах
Фэсебуке новый формат рекламы позволит увеличивать причастность пользователей на 40 %, поднимать признание рекламируемого бренда для 80 %, и также вовлекать значительное число поклонников.
Необходимо заметить, что социальная сеть активно использует рекламную платформу, предлагая компаниям творческие решения. Так, для весеннего начала мобильной рекламы прибыли, из которой сделает 1,2 миллиардов в год, запланирован.