Несмотря на какой агрессивная политика тратит
Google относительно конкурентов, компания,
Yandex, имеющий российский "
Яндекс", усмешку, продолжает подсчитывать прибыль.
Согласно докладу, выгода на 2011 сделала 20 миллиардов рублей, который эквивалентен 22 миллионам долларов. Это на на 60 % больше чем было в течение предыдущего года. В полтора раза увеличился индикатор EBITDA вместе с чистой прибылью. Теперь они равняются 9,2 миллиардам рублей и 5,8 миллиардам рублей соответственно.
Компания получает львиную долю
доходов с рекламы. На этом 98 % после полных получений
Yandex необходимы. Большая часть контекстной рекламы расположена на "
Yandex", однако эксперты отмечают неизвестный рост доходов с ресурсов партнера. От четверти в четверти эта тенденция, только усиленная, остановившись на марке 131 % после результатов прошлых трех месяцев прошлого года.
Несмотря на подобные переливающиеся перспективы и постоянное увеличение капитала компании, акция "
Yandex" на рынке поиска России устойчиво уменьшается. Для последней четверти это уменьшилось почти для 2 %, остановившись на марке 60,8 %. Аркадия Volozh, генеральный директор "
Yandex", объясняет это агрессивная политика
Google, буквально налагающий пользователям окно поиска. Особенно это касается собственного браузера веб-гиганта Хром. В этом тем временем возможно выбрать по умолчанию другую поисковую систему, но новая версия, где выполнит подобные процедуры, еще более трудные скоро, ожидалась.