Обслуживание eLama.ru казалось результатами исследования согласно рынку контекстной рекламы в Российской Федерации в 2011. Согласно экспертам ресурса, его объемы увеличились на 61 %, сделав 30,6 миллиарда рублей, который составляет эквивалентный приблизительно 1 миллиард долларов.
Согласно данным АКАР, количество Интернета, рекламирующего в течение прошлого года, увеличилось на 56 %, опередив при бюджете даже объемы печати средств массовой информации. Акция контекстной рекламы – от 7,45 % от в 2010 до 10 % в 2011 увеличилась также
Поскольку львиная доля рынка (67 %) все еще в руках сообщает eLama.ru, Yandex. Директ. Его очередь в прошлом году сделала приблизительно 20,6 миллиарда рублей. По сравнению с 2010 это увеличило больше чем на 7 миллиардов рублей.
Согласно официальной статистике Yandex, количество пользователей Direkta выросло на 44 %, переступив через границу в 270 тысячах.
И здесь акция Бегуна на рынке немного уменьшилась. Прежде всего это связано с изменениями персонала в компании, которая привела к перестройке обслуживания и потерям определенной части рынка. Однако, поскольку аналитики отмечают, Бегун быстро развивается в новых направлениях – medijno-контекстное размещение, мобильная реклама и т.д. Ожидается, что скоро это не только возвратит бывшие положения, но также и сделает серьезный шаг вперед.
Акция на рынке еще одного основного игрока - Google AdWords увеличилась также, остановившись на марке в 26 %.